Это УНИКАЛЬНАЯ ПРОГРАММА, разработанная по авторской методике Натальи Юршиной, задача которой сделать из вас настоящих художников-маслянистов и внедрить понимание процесса живописи на высочайшем уровне! 


 ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ:
1. Научиться писать картины реалистично, писать авторские работы.
2. Избавиться от страха и напряжения писать картину самостоятельно.
3. Писать с учителем не торопясь, в своем темпе.
4. Знать каждый этап написания картины, понимать, какой шаг сделать следующим. И достигать "вау-эффекта" в каждой своей работе.
5. Освоить базовые, самые популярные техники масляной живописи!

И особенно для тех, кому мало 2 мес обратной связи в работе с преподавателем. В этом курсе будет ДО 12 месяце обратной связи! Мы точно всё успеем!


Почему стоит выбрать это обучение:

1. МНОГО КАРТИН. В самых разных жанрах и очень красивых!
2. СЛОЖНЫЕ ТЕХНИКИ. Вы в совершенстве будете владеть 15 техниками, которыми пользовались великие художники!
3. ЭТЮДЫ. Мы будем учиться строить этюды и сделаем шаг к еще большему профессионализму!
4. ПЕЙЗАЖИ. Мы изучим написание всех вариантов пейзажей! Закат. Рассвет. Зима. Осень. Лето!
5. ЦВЕТЫ. Вас ждет обширный блок по написанию цветов!
6. ТЕХНИКИ ГОЛЛАНДСКОЙ И ИТАЛЬЯНСКОЙ ЖИВОПИСИ, которые великие художники применяли еще в 16 веке!
7. РАБОТА ПО УЖЕ НАПИСАННЫМ КАРТИНАМ для знакомства с почерком и способами других автором. Это позволит почувствовать движение и уникальные техники у художников.
8. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОТ НАТАШИ 12 МЕСЯЦЕВ.

Эта программа гарантированно и не спеша приведет вас к результату в виде нового уровня мышления, таланта и навыка!


 Все уроки курса вам откроются в течение 4 месяцев, а обратная связь от Натальи Юршиной может длиться до 12 месяцев! За весь курс вы напишите ОКОЛО 30 КАРТИН, каждая из которых научит вас новым навыкам!

Уже во время курса, в течение первых двух месяцев, вы начнете видеть результаты, а по окончанию курса — вы не поверите, что все эти картины написали сами! 

4-12 месяцев работы

Все уроки курса будут выходить на протяжении 4 месяцев, а обратная связь от Натальи Юршиной будет длится еще 8 месяцев! Итого - 1 ГОД РАБОТЫ с преподавателем!


25+ картин

— 15 обширных модулей, содержающих как теорию, так и большой объем практики: от одной до трех работ в каждом уроке.


1440+ часов обратной связи

Наталья Юршина будет разбирать каждую вашу работу и отвечать на вопросы на протяжении всех 2-х месяцев обучения. Обратная связь от художника - это главный секрет, почему у всех учеников нашей школы получается.

Урок 1. Этюды.
2 пейзажа

С чего начать? Этим вопросом задаются многие как начинающие художники, так и любители живописи. Часто перед тем, как приступить к долгой и кропотливой работе над большой картиной, художники создают что-то наподобие черновика: быструю зарисовку с распределением основных цветовых пятен и форм. Как правило, такие работы создаются на небольших холстах, по времени пишутся не более часа, а нужны они для поиска композиции на основном холсте.
В рамках этого урока я предложу вам написать два природных этюда с разной погодой. Это станет полезной практикой перед началом любой картины.

Урок 2. Облака.

Техника написания реалистичных облаков.

Часто именно красивые пейзажи являются самыми любимыми темами среди художников. В большинстве пейзажей на небе мы видим облака, будь то утренний или вечерний пейзаж.

Облако по цвету ассоциируется с белым, но для многих станет новостью то, что в облаке мы не увидим чистейшей белой краски - она всегда будет приобретать оттенок либо освещения, либо тени.
На этом уроке мы изучим тему светотеневых отношений в небе, подберем необходимые оттенки и научимся писать реалистичные облака, используя необходимые инструменты и техники.

Урок 3. "Инжир"

Предметная живопись, передача объема предметов.

Написание объемных форм часто является важным навыком в создании натюрмортов. Любая сложная форма предмета всегда может быть упрощенной, например, как в рамках урока, форму инжира мы можем рассмотреть как шар, применяя техники создания его объема.

Также за объем отвечает правильное цветовое соотношение между освещенной и теневой частью предмета. Подбирая нужные краски и придерживаясь правил цветового круга Иттена мы создаем естественную форму, которая не выглядит плоской, а смотрится очень реалистично.
Напишем интересную фруктовую композицию, которая станет не только полезным уроком, но и красивым результатом, который прекрасно впишется в современный интерьер.

Урок 4. "Самоед" и "Орел".

Этюдная живопись.

Многими любимая тема анималистики также затронута в новом курсе. Для написания животного, помимо навыка работы с анатомией, очень важным для художников является навык написания шерсти. В этом уроке мы затронем несколько очень важных тем: во-первых, научимся переносить основную форму морды собаки с фотографии, соблюдая все изначальные пропорции. Во-вторых, вспомним, что такое этюд, а также применим эту технику уже для передачи объемной формы. И в-третьих, используя щетину, научимся создавать фактуру шерсти собаки. В результате мы создадим этюдный портрет собаки с очень позитивным настроением.


Вторая картина в рамках урока - "Орел".
Чтобы написать птицу в движении, необходимо изучить ее каркас, что мы и сделаем на этом уроке. Также познакомимся с основными техниками написания перьев в масляной живописи. А после, создадим картину с прекрасным орлом — символом величия, царственного происхождения и власти.

Урок 5. 3 розы. Цветы мастихином.

Изучим,что такое импасто,техника импасто кистью и мастихином.

Одна из особенностей масляной краски в том, что ее можно наносить не только гладким ровным слоем, но и очень объемным, другими словами, пастозным.
Краска на водной основе даёт усадку при высыхании, а на масляной остаётся в неизменной форме.
Пользуясь этим свойством масла мы можем создавать интересные фактурные картины в технике «Импасто» при помощи кисти и мастихина.
Картину с тремя розами мы напишем при помощи кисти, но в процессе не только познакомимся с техникой импасто. 

Также мы напишем еще одну картину в технике «Импасто», но уже с применениеммастихина- специального художественного шпателя. Нанесение краски мастихином дает объемный и фактурный слой и делает картину более эффектной.

Урок 6. Амариллис.
Цветы в технике “Гладкая живопись”.

Масло прекрасно не только своей консистенцией, способностью держать форму, но и свойством сохранять яркий и насыщенный цвет после высыхания.
В масляных красках есть огромный выбор готовых цветов и оттенков, которые получаются за счет различных пигментов, используемых в производстве.
В этом уроке мы будем подбирать и смешивать оттенки из базового набора красок и получать новые и необычные цвета!
Вдохновением для этого урока стал прекрасный цветок амариллис, который мы напишем в технике гладкой живописи.

Урок 7. "Снежная гора", "Зимний пейзаж с ёлками".
Учимся писать снег.

В новом курсе по масляной живописи, помимо летних пейзажей, мы напишем и зимние. Самым интересным в написании зимних пейзажей является работа с белой краской. Казалось бы, снег - он белый. Но в живописи чистый белый цвет отсутствует, его заменяет сочетание теплых и холодных оттенков. Наша задача - подобрать оттенки таким образом, чтобы появилось ощущение объема на холсте, а также восприятие того, что это именно белый, осталось. Задача не из простых, но применив все правила светотени, мы с ней справимся.

В рамках этой темы мы напишем пейзаж с заснеженными горами, создавая не только снег, но и объем гор.
Также в этой теме нас ждёт зимний пейзаж с ёлками, в котором, помимо основной задачи по написанию снега, мы создадим атмосферу заката в лесу, анализируя теплые и холодные оттенки белого.

Урок 8. "Морской пейзаж",
"Парусник".
Многослойная картина в технике гладкой живописи.

Пишем многослойную картину в технике гладкой живописи, учимся передавать движение и свет на воде. Маринисты неспроста вдохновляются красотой и движением морских волн. Каждая волна особенная, не похожая на предыдущую, но, несмотря на это, мы, как художники, можем создать морской пейзаж, опираясь на основные правила и этапы написания реалистичной волны.

На этом уроке мы будем работать в технике гладкой живописи с применением лессировки, используя несколько оттенков синего цвета; разберём основные этапы написания волн от крупных пятен до проработанных деталей. А также большое внимание уделим написанию закатного неба с облаками для передачи теплой приятной атмосферы. Пейзаж не из простых, но следуя правильным этапам, всё обязательно получится.

Урок 9. Цветочные натюрморты.
Передача фактуры стекла, керамики и ткани.

Учимся писать различные цветочные натюрморты. Также в рамках уроков передача фактуры стекла, керамики и ткани.

Цветы, написанные маслом, выглядят очень живо, свежо и правдоподобно. Так как в масляных красках используется огромное количество пигментов, способных передать всё многообразие цветочной палитры.
В уроке с написанием цветов особое внимание мы уделим не только форме бутонов, но и фактуре вазы, в которой они находятся. Стеклянная ваза смотрится очень легко, прозрачно, не утяжеляет своим цветом весь букет. Но как написать стекло? Очень важно уделять внимание цвету стекла, его бликам, отражениям и преломлениям- всё это мы и разберем в новом уроке.

Урок 10. "Туманное утро", "Осенний пейзаж", "Пейзаж горный".

Послойная живопись и передача фактуры предметов.

Туманное утро. Мы освоили различные техники и инструменты. Пора позволить себе более сложные картины. Одной из таких картин станет "Туманное утро", которую мы напишем по фотореференсу. Основное внимание мы уделим технике послойной живописи с передачей разных планов пейзажа. Также изучим написание деревьев, травы и способ создания эффекта тумана на холсте. Урок будет полезен как для закрепления изученных ранее техник, так и для знакомства с новыми способами передачи природных фактур.

Осенний пейзаж. 
Природа многообразна в своём проявлении и в каждое время года по-особенному красива. Осенью самыми яркими и насыщенными красками нас радует окружающий мир. В этом уроке мы напишем теплый осенний пейзаж. И помимо техники создания деревьев, передачи разноплановости пейзажа, мы затронем тему архитектуры и напишем церковь.
Очень важно будет учитывать линейную перспективу и основные правила светотени в геометрических формах- именно это мы и изучим в уроке.

Горный пейзаж.

Мы изучим все основные техники написания объектов пейзажа, такие, как деревья, горы, водоёмы, облака, туман, волны, земля и т.д.

После прохождения этой темы вы сможете писать аналогичные пейзажи с собственных фотографий или с любого референса, используя все изученные правила и навыки.

Урок 11."Современный город", "Нью-Йорк", "Венеция"
Городской пейзаж.

Изучаем воздушную и линейную перспективу, а также разные виды архитектуры и погоды на примере городов.

Частым запросом среди учеников, кто уже познакомился с написанием ясных и солнечных пейзажей, стал запрос "как написать дождь?"
В этом уроке на примере современного города мы изучим основную палитру для передачи мокрых поверхностей, правила отражений и тему линейной и воздушной перспективы, которая есть в каждом пейзаже, но в городском читается отчетливее всего.
Урок будет полезным из-за знакомства с новыми правилами живописи, а также из-за комбинации работы кистью и мастихином.

Урок 12. Борзые. Копия работы.

 Учимся читать стиль другого художника и копировать его. Важный навык для развития собственного стиля.

Обращаясь к работам других мастеров художники также продолжают свой путь творческого развития. Анализ и копирование позволяют познакомиться с иным почерком, отличным от привычного. Это очень интересный процесс, ведь копируя работы в целях обучения мы можем также научиться новому, переняв опыт мастера.
В качестве интересного примеры для работы я предлагаю проанализировать картину русской современной художницы Ксении Буридановой "Композиция с тремя борзыми".

Урок 13. Роза.  Копия работы. Смешанная техника.

Изображение розы в масляной живописи считается одной из самых сложных задач, так как каждый лепесток розы уникален по своей форме и едва отличимому оттенку. Каждый художник пишет розы по-своему: этюдно, пастозно, обобщенно или детально.
В этом уроке я предлагаю рассмотреть технику написания реалистичной розы, опираясь на готовую картину. Для обучения это более доступный вариант, но даже здесь есть свои особенности и этапы, познакомившись с которыми вы поймете, как написать живую розу с воздушными лепестками.

Урок 14. Голландская живопись.

Голландский метод письма предполагал в качестве основы под живопись белый грунтованный холст. На белый грунт наносилась тоновая пропись, этот тонкий монохромный подмалевок исполнялся зачастую водорастворимой краской- темперой. Оттенки использовались теплые - сиена, умбра, марс. В прописи закреплялся рисунок и предварительный тоновой разбор. Контрасты были понижены, границы объектов могли быть мягкими. Потом переходили к работе маслом. Для теней использовались тонкие лессировочные слои, который накладывались друг на друга, а для света, наоборот, слои плотные с белилам. В полутонах белила света смешивались с лессировочной краской теней- получался холодный переход, контрастирующий с теплой тенью. Далее картина завершалась корректировками.
Опираясь на эту технику мы напишем картину, вдохновившись этими двумя референсами. 

Урок 15. Итальянская живопись

Итальянский метод также предполагает использование подготовленной грунтованной основы - часто это был грубый холст, грунт при этом был не белый. Он тонировался пигментом или наносилась имприматура. Грунт бывал серым, но чаще цветным, задавая будущий колорит- коричневые или темно-красные оттенки. После намеченного рисунка, если тени не требовали дополнительного уплотнения и протемнения, выполнялся подмалевок, в данном случае с использованием двух красок- белила и черная ( или умбра)- так называемый "мертвый слой" ( гризайль), в котором прорабатывалась форма без какой-либо работы с цветом.
На свету было больше белил, в тенях- намного меньше. Здесь часто просвечивался темный грунт. На повороте формы в полутонах из под холодного мертвого слоя просвечивался теплый цвет грунта. После высыхания- основные цвета набирались тонкими слоями- в тенях без белил, на свету могли добавляться белила. Насыщенность цвета достигалась завершающими лессировками.
Изучая и применяя эту сложную технику мы напишем картину по фотографии.

Здравствуйте! Меня зовут Наталья Юршина!

Я основатель студии рисования «NY school» в городе Новосибирске, и онлайн-школы с одноименным названием.


Веду живые мастер-классы по рисованию около 3 лет!

За это время студию посетили более 5000 гостей.

А онлайн-курсы за последний год посетило уже больше 25 000 учеников! )) 


Моё имя вошло в Книгу Рекордов России как художника, который провел самый массовый мастер-класс в России!

Сколько бы мы не пытались рассказать вам все подробности о курсе, НИКТО не сделает этого лучше, чем люди, которые его уже прошли. Поэтому, если вы сомневаетесь — просто посмотрите на несколько отзывов ниже!

Вы увидите, что есть очень много тех, кто сначала не верил в свои силы и даже думал, что рисовать "не мое", но уже после первой удачной картины на курсе понял, что под крылом опытного педагога все возможно!

Я обещаю, что и у вас получится!